rss
Share on Facebook
Tweet this

2014 / Second Screen

Настоящее будущее DRTV - это объединение телевизора и компьютера

Окт 18, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Оленбергер

Прошли те дни, когда вся семья глазела вместе в телевизор, как будто это был своего рода коммунальный очаг. Сегодня американцы все чаще используют вторые экраны во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen не только подтверждает это, но говорит о том, что интерес к просмотру ТВ со вторым экраном только растет.

Матч глазами болельщиков

Сен 24, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Оленбергер

Как болельщик видит матч? На какие моменты обращает внимание? Об этом наша инфографика на примере матча Ливерпуль-Арсенал.

Как мы смотрим футбол

Сен 16, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин

Спортивные болельщики всегда кричали на телевизор и вскакивали с дивана вместе с ревущей трибуной. Сегодня, просмотр живых спортивных трансляций происходит еще более активно, потому что современные устройства трансляции всегда под рукой. Исследование компаниq SAP и Google показывают, что более персонализированная и таргетированная футбольная телетрансляция лучше удовлетворила бы разным категориям телезрителей.

Глобальная гостиная

Май 19, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Каковы самые популярные экраны для общения в социальных сетях? Какие возможности открывает новая эра коммуникации? Каковы новые возможности открывает социальное телевидение для каналов? На эти вопросы мы отвечаем инфографикой и приводим интересные цифры статистики 2013 года.

В чем ценность второго экрана?

Май 11, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Телезрители в США все чаще используют ноутбуки, смартфоны и планшеты, во время просмотра ТВ. Второй экран создает уникальные возможности для компаний, чтобы усилить взаимодействие между аудиторией и их любимыми шоу.

Ключ к разгадке убийства на «втором экране»

Март 07, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Руководствуясь выбранной стратегией внедрения на ТВ различных инноваций, французский канал France Télévisions и его новая креативная команда запустили в апреле 2013 года беспрецедентный интерактивный проект. Зрители смогли принять активное участие в расследовании преступления во время трансляции эпизода сериала Les petits meurtres d’Agathe Christie («Загадочные убийства от Агаты Кристи»).